Корпоративные сайты

Одна из важнейших внешних функций корпоративного сайта — это создание положительного имиджа компании. Внутренняя функция заключается в упрощении коммуникации внутренних структур организации.

Прислать описание задачи

 

 

Что это такое

«Встречают по одёжке, а провожают по уму» - эта известная пословица подходит не только к людям, но и к коммерческим учреждениям. А с учетом того, что на сегодняшний день почти все товары и услуги продвигаются через Интернет, функцию такой «одёжки» выполняет корпоративный сайт компании. А это значит, что создание корпоративного сайта должно проходить в рамках заданных требований. Классифицировать их можно по разным параметрам, но выделяются основные 3.

Требования для корпоративного сайта

ИнформативностьВыход в топДизайн и удобство пользователя
Набирая в адресной строке название вашей компании, или переходя по ссылке, абсолютно любой пользователь должен получить общее представление о её деятельности, краткой истории и ассортименту товаров и услуг. Рекомендуется, чтобы перед глазами были телефоны горячей линии или контакты.
Тексты должны быть написаны таким образом, чтобы поисковые роботы реагировали на основные запросы пользователя, т.е. как минимум, он должен находиться на первой странице.
Обычно оформление выполняется в корпоративных цветах (если таковые имеются) и с тем расчётом, чтобы время на поиск нужной информации по запросу было минимальным.

Современные цели корпораций

Современный корпоративный сайт — это специальный, качественно выполненный ресурс, который используется с целью информирования, продвижения и продажи своих товаров и услуг. В зависимости от первичных целей и задач, они могут использоваться, как виртуальный офис (Интернет-представительсво) или как рекламная площадка по продвижению новинок, объявлении о скидках, акциях и т.д. Качественная разработка корпоративного сайта позволяет реализовать практически любое ваше решение, она очень гибкая в плане установки и удаления модулей. А чем шире ассортимент, тем проще продвигать сайт, подстраиваясь под поисковые запросы и выводя его в топ. Это делается через:

— демонстрацию перечня услуг и ассортиментов, портфолио и т.д

— максимальное продвижение по всем возможным каналам, привлечение новых клиентов и повышения продаж

— создание уникального и обособленного сайта согласно вашей сферы деятельности.

Корпоративный сайт: вчера, сегодня, завтра

Современного потребителя крайне трудно чем-то удивить. Бесконечные потоки рекламы льются на него ежечасно. Акции, лозунги, рекламные предложения и т.д. в отдельных случаях могут вызвать прямо противоположный эффект. Люди бизнеса об этом прекрасно знают, поэтому перед тем как что-либо запустить в продажу, проводится масса расчетов, и составляются планы на основные случаи развития. Так что положительное первое впечатление – только половина дела. Удалось привлечь внимание клиента? Хорошо. Получилось продать товар? Отлично. А вот как сделать так, чтобы он возвращался снова и снова?

Основные задачи коммерческого сайта данного уровня – привлечение потенциальных клиентов и работа с клиентами наработанными, чтобы вторые перешли в категорию первых. Т.е. ваш сайт – это виртуальный офис и центральная вывеска одновременно. От функций офиса на нём должен быть профессиональный консультант, который будет уметь отвечать на основные вопросы. А от вывески – сайт должен надолго оставаться в памяти пользователя в позитивном ключе. Поэтому создать корпоративный веб сайт – первичный шаг как для вновь созданных компаний, так и для действующих. На сегодня создание такого ресурса – основной платформа, которая будет залогом дальнейшей успешной работы.

Как это работает

Работа по созданию корпоративных сайтов проходит несколько этапов.

ПервыйВторойТретийЧетвертый

Для того чтобы создать эффективный инструмент, собирается команда из программистов, дизайнеров и представителей заказчика. Составляется список того, что должно быть на ресурсе, основные особенности оформления и прочие технические моменты.

После написания кода работа уходит «на первую примерку» - представители заказчика смотрят, что получилось, вносятся поправки и предложения.

После всех доработок и согласований, проект уходит на тестирование. На этом этапе максимально устраняются все сбои.

Сайт запускается в эксплуатацию. На первое время техподдержка следит за корректной работой и устраняет выявленные ошибки, если таковые возникают. Параллельно идет обучение администраторов работе с CMS. Так же отлаживается код и правятся тексты. Это окончательный этап, который, фактически прекращается только тогда, когда предприятие заканчивает своё существование и уходит с рынка. Функционал расширяется в зависимости от потребностей, аналогично идут изменения в предоставляемой информации, работа с клиентами онлайн и оффлайн и т.д. Как правило, эти работы ведутся тех.персоналом компании заказчика.